Инвестиционная политика

Градостроительная политика определяет стратегию, основные направления, задачи и механизмы сбалансированного развития систем расселения. Градостроительная политика позволит решить имеющиеся градостроительные проблемы и эффективно регулировать вопросы: Сбалансированное развитие административно-территориальных единиц и населенных пунктов на основе сохранения и укрепления устойчивых систем расселения. Комплексное развитие среды жизнедеятельности населения и обеспечение экологической безопасности населенных пунктов. Развитие транспортной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов. Гармоничное развитие архитектурно-планировочной структуры населенных пунктов с учетом сохранения и рационального использования историко-культурного наследия. Нормативное правовое, в том числе техническое нормативное правовое, обеспечение градостроительной политики предполагает: Научно-методическое обеспечение градостроительной политики предполагает: Проектное обеспечение градостроительной политики предполагает:

1.2.Основные принципы инвестиционной политики

Инвестиционная политика инвестиции играют ключевую роль в экономике, обеспечивая финансовые возможности расширения ее масштабов, ускорения темпов роста и изменения структуры, смены технологических укладов. На протяжении многих лет по уровню инвестиционной активности Красноярский край находится в числе российских регионов-лидеров, он уверенно входит в первую десятку регионов по объему инвестиций в основной капитал и существенно опережает среднероссийские темпы роста инвестиций с по годы объем инвестиций в крае увеличился в 4,5 раза, в то время как в среднем по России лишь в 2,2 раза.

На высокие показатели инвестиционной активности в крае значительное влияние оказывает реализация на его территории крупнейших инвестиционных проектов федерального уровня значимости — комплексного проекта развития Нижнего Приангарья, проекта освоения месторождений Ванкорского кластера, строительства магистрального нефтепровода Куюмба-Тайшет для транспортировки нефти юга Эвенкии, проекта развития Сибирского федерального университета. Масштабные инвестиции обеспечивают активное экономическое развитие края и высокие объемы регионального ВРП 1,8 трлн.

Целью инвестиционной политики края является создание комплекса условий, формирующих благоприятный инвестиционный климат, который включает совокупность экономических, политических, правовых, финансовых и социальных факторов, и обеспечение инвестиционной поддержки устойчивого и сбалансированного социально-экономического развития, а также высоких темпов роста уровня и качества жизни населения Красноярского края.

Проводимая в период реализации Стратегии инвестиционная политика края будет формироваться на принципах:

Жилищные и градостроительные принципы, традиции, концепции и перспективе, инвестиционной политике, градостроительным аспектам.

Дом на воде свайная постройка Типы пространственных форм Чем сложнее пространственная структура, тем больше объект нуждается в приемах упорядочения его пространственной структуры. Опираясь на опыт, связанный с исследованием пространственного строения архитектурных объектов, исследователи предлагают выделить 5 основных типов пространственных структур, определяющих наиболее характерные формы пространственного взаимодействия.

Их определение осуществлялось исходя из того, что каждая из форм имеет принципиально отличное строение с точки зрения топологической организации структуры и, кроме того, учитывалась популярность их использования в практике пространственного построения существующих архитектурных объектов. Это 5 качественно различных базовых структур пространственных взаимодействий, при помощи которых можно описать все разнообразие существующих форм пространственной организации архитектурных и градостроительных объектов.

Анфиладная форма организации демонстрирует пространственную структуру, хорошо знакомую по планировке музеев и классических дворцовых комплексов. Это простая цепочка последовательно соединенных помещений. Если выбрать любую пару пространств-помещений, то связь между ними возможна только одним способом — через череду промежуточных пространств. Гребенчатая форма организации предполагает наличие цепочки последовательно соединенных пространств, которые имеют присоединенные ответвленные тупиковые камерные пространства.

Качественной особенностью у такого типа циркуляции является наличие помимо транзитных пространств еще и тупиковых при линейной схеме их компоновки. Аналогом такого типа могут служить планировки железнодорожных вагонов, кораблей, подводных лодок, космических станций, бомбоубежищ и другие. Этот тип циркуляции распространен среди технических сооружений и связан с организацией пространственных условий повышенной безопасности.

Ветвистая форма организации отличается тем, что обеспечивает пространственную связанность, характерную для жилищ и некоторых административных зданий. Наша обычная современная квартира имеет структуру соединения пространств-помещений в форме ветви: Ромашковая форма организации представляет собой достаточно распространенный тип, характеризующийся наличием главного пространства, окруженного множеством других пространств, связанным с ним.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД ТУЛА

Основными принципами инвестиционной политики Самарской области являются: Организации, реализующие инвестиционные проекты на территории Самарской области, могут воспользоваться государственной поддержкой на всех стадиях и этапах реализации проектов: Информационная, организационная, консультационная помощь инвесторам; Заключение инвестиционного меморандума и назначение куратора предоставляется инвесторам, осуществляющим инвестиционные проекты стоимостью млн. Динамика инвестиций в основной капитал Объем инвестиций в основной капитал по итогам г.

Градостроительная политика должна приводить к накоплению, а не к при кадастровом учете и на отдельных этапах инвестиционного процесса.

Рост инвестиций является одним из основных факторов, способствующих подъему промышленного производства, общему оздоровлению экономики, решению проблем обновления технической и технологической базы, изношенности основных фондов. Привлечение инвестиций в экономику города Тулы является одной из важных задач, стоящих перед администрацией города, решение которой возможно путем формирования целенаправленной и комплексной инвестиционной политики. Медведев отмечает повышение полномочий органов власти на местах по согласованию начала реализации инвестиционных проектов и ответственности должностных лиц за координацию этой работы.

Инвестиционная политика города должна быть направлена на объединение усилий участников инвестиционного процесса предприятий, банков, страховых компаний, лизинговых компаний и других организаций , создание эффективно действующей инвестиционной инфраструктуры, консолидацию инвестиционных ресурсов. Основные положения инвестиционной политики города изложены в настоящей концепции. Концепция инвестиционной политики администрации города определяет систему целей в области улучшения инвестиционного климата и роста инвестиционной активности.

Цель концепции - определить роль и основные инструменты органов местного самоуправления для стимулирования инвестиционной деятельности. Концепция раскрывает совокупность правовых актов, правил, определяющих процесс привлечения и реализации инвестиционных ресурсов. Основные понятия, применяемые в настоящей концепции инвестиции - денежные средства, целевые банковские вклады, паи, акции и другие ценные бумаги, технологии, машины, оборудование, лицензии, в том числе и на товарные знаки, интеллектуальная собственность, любое другое имущество или имущественные права, вкладываемые в объекты предпринимательской и других видов деятельности в целях получения прибыли дохода и или достижения положительного полезного социального эффекта.

инвестиции в основной капитал - совокупность затрат, направленных на создание, воспроизводство и приобретение основных средств капитальные вложения. Инвестиционная деятельность - деятельность, связанная с вложением средств в объекты инвестирования с целью получения дохода эффекта.

ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА

Санкт-Петербургский инженерно- экономический университет Защита состоится" июня г. Автореферат разослан"" мая г. Радикальная перестройка системы управления экономикой, связанная с переходом на рыночные отношения, - одно из важнейших направлений реформ, проводимых в нашей стране. Особое значение эта проблема имеет на уровне строительной организации, положение которой в рыночной экономике коренным образом меняется. В результате реформ обозначились основные структурные изменения, требующие эффективного управления на всех уровнях управления:

Государственная градостроительная политика Республики для реализации инвестиционных проектов в сфере туризма и основанных на инновационных принципах застройки жилых районов (кварталов);.

Основы градостроительной организации территории города с учетом инвестиционного фактора Юшкова, Наталия Геннадиевна Данный автореферат диссертации должен поступить в библиотеки в ближайшее время Диссертация - руб. Основы градостроительной организации территории города с учетом инвестиционного фактора: Изменение условий инвестирования городских территорий 20 Развитие городских территорий в условиях преимущественно государственного инвестирования 20 Развитие городских территорий в условиях преимущественно частного инвестирования 28 1.

Учет инвестиционного фактора в градостроительной организаций территории города 52 Система инвестиционно-привлекательных участков на территории города 52 Зонирование территорий города поинвестиционной привлекательности Проектирование градостроительных комплексов и объектов на инвестиционно-привлекательных участках территории города 82 Градостроительные особенности инвестиционно-привлекательных участков 82 Инвестиционные градостроительные программы 92 Н.

Проблемы планировочной организации города . Особенности планировочной структуры города Ш. Современные тенденции развития территории Ш. Предложения по проектному управлению инвестиционно-градостроительным развитием территорий Волгограда Градостроительная организация территории города Ш. В этих условиях экономических преобразований город, как материально-пространственная и социально-экономическая категория формируется под воздействием рыночных факторов.

Город в переходный период наследует от сложившейся ранее градостроительной деятельности старые черты, а также приобретает новые ранее ему несвойственные. Соответственно претерпевают изменения и старые и появляются новые факторы, определяющие градостроительную деятельность.

Главный специалист отдела инвестиционной политики

Насколько подсказывает опыт, все эти политики есть ни что иное, как своды правил и принципов, помогающих реализовывать управление в регулярном режиме. Все принципы и правила заключены в документальную форму и выполняют, помимо прочих, справочную функцию. В этой связи интересно посмотреть, какую трактовку дают современные источники, небольшой свод которых приведен ниже.

Основными принципами инвестиционной политики являются: В настоящее время вносятся изменения в градостроительную документацию.

Лыткарино; — и иными нормативно-правовыми актами. Управление выполняет следующие функции: Лыткарино по вопросам перевода жилого помещения в нежилое помещение, нежилого помещения в жилое помещение, согласованию переустройства и или перепланировки жилого помещения, признанию жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. Приёмные дни для приёма документов, необходимых в соответствии с действующим законодательством РФ для рассмотрения на МВК вопросов перевода жилого помещения в нежилое помещение, нежилого помещения в жилое помещение, согласования переустройства и или перепланировки жилого помещения, признания жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции: Управление обеспечивает предоставление следующих государственных услуг: Полные актуальные тексты Административных регламентов предоставления муниципальных услуг в т.

Управлении архитектуры, градостроительства и инвестиционной политики г. Информация о кадровом обеспечении Управления: Информацию о наличии вакантных должностей можно получить по тел. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы Управления: Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к: Типовые квалификационные требования к должностям муниципальной службы определяются в соответствии с категориями и группами должностей.

Типовые квалификационные требования к стажу муниципальной службы государственной службы или стажу работы по специальности определяются по группам должностей:

Ваш -адрес н.

Распечатать Основные принципы, цели и задачи Инвестиционной программы Ростовской области на год Инвестиционная политика Ростовской области в и последующие годы будет направлена на закрепление позитивных тенденций, сформировавшихся в экономике Ростовской области, и обеспечение устойчивого экономического роста за счет дальнейшей активизации инвестиционного процесса. Основной целью инвестиционной политики Ростовской области в году является наращивание общего объема инвестиций в экономику и социальную сферу за счет более эффективного использования бюджетных и привлечения внебюджетных ресурсов.

Основной задачей в году является стимулирование привлечения инвестиций в эффективные и конкурентоспособные производства и виды деятельности, обеспечивающие поступательное развитие экономики Ростовской области и повышение конкурентоспособности производства.

Главный специалист отдела инвестиционной политики данных;; общие принципы функционирования системы электронного земельного, градостроительного законодательства, касающихся вопросов работы.

Права природы должны быть зафиксированы юридически и морально - на это направлены усилия на всех уровнях управления в странах-участницах движения за Устойчивое развитие. Декларация Устойчивого развития на век направлена на формирование биосферного мировоззрения. Это философское мировоззрение экологического века Арне Наесс, г. Взаимодействие экологической науки и градостроительной технологии и, наоборот, градостроительной науки и экотехнологий в условиях рыночной экономики - важнейшая задача градостроительства.

Проблема формирования градостроительного права с учетом права экологического в качестве рыночного инструмента градоэкологического регулирования рассматривается в данном исследовании с методологических и практических позиций. В условиях РФ складывающийся рынок, низкий уровень градостроительной культуры потребителя и недостаточные средства правого регулирования - особенно необходимы механизмы, автоматически направляющие урбанистические процессы в сторону экономии ресурсов и достижения экологического баланса ОС городов; экологическая составляющая должна стать доминантой градостроительной политики.

В соответствии с популярной гипотезой Геи1 -живой Земли, Биосфера - единое глобальное образование, общепланетная экосистема, для нее должен быть справедлив принцип Ле Шетелье-Брауна3 усиление противодействия оказываемому воздействию. Считается, что современные урбанистические образования нельзя отождествлять с ноосферой, в силу их"антибиосферности" и экологического несовершенства2. Обращаясь к мысли Ю. Развитие культуры похоже на течение реки: Проблема в экологическом аспекте.

Значит, в разграблении природных ресурсов виноват не рынок, а форма его организации. Поскольку высокая социальная оценка здоровой среды в западных странах встраивается в экономический контекст, ресурсный рынок, регулируемый национальными законами, мировыми конъюнктурами, и региональными договоренностями выступает активным регулятором качества жизни, в т.

Принципы инвестиционной политики

Мероприятие прошло при участи курирующего данное направление заместителя министра экономического развития РБ Айрата Фахретдинова и представителей регионального центра компетенций в сфере производительности труда. Стороны обсудили текущие итоги реализации нацпроекта. Говорили о направлениях развития деятельности регионального центра компетенций, совместных перспективных проектах по повышению производительности труда.

Отдельное внимание Сергей Новиков уделил теме достижения республикой целевых показателей национального проекта.

Градостроительная политика в отношении ЭПО и АПР. 2.АЗ. Градо- инвестиционная программа. Гл. 2 ч. Б Бассейновая концепция развития ЛАЭС.

По сообщению городской пресс-службы, меняется система вложения инвестиций в муниципальную недвижимость в целях ее реконструкции или нового капстроительства. Комитет экономики, финансов и контроля разработал проект положения о порядке заключения администрацией инвестиционных контрактов. О нем доложила на совещании председатель комитета Светлана Мухомор. Цель городских властей — отрегулировать порядок принятия решений о заключении инвестиционных договоров на строительство или реконструкцию муниципальных объектов.

Для контроля за инвестдоговорами будет вестись их реестр, который раньше отсутствовал. Заключение инвестиционных договоров будет осуществляться только на конкурсной основе. Примером этому служит история с детсадом на улице Грекова,10, переданного в свое время банковской структуре. Данный проект так и не был реализован. Как отмечено на совещании, промахи в инвестиционной политике допущены из-за недостаточной проработки условий передачи инвесторам городской собственности, отсутствия регламента контроля за выполнением обязательств инвестора и города.

Много проблем возникало и при объективной необходимости расторжения уже заключенных инвестиционных договоров. Регламентация процесса привлечения инвестиций в муниципальную собственность поможет развитию городского хозяйства за счет внебюджетных средств.

Евгений Савченко: Для развития экспортного потенциала необходимо продвигать принцип регионализации